regulations

Please read our terms of use for the photo studio.
one
Rules of behavior
In the studio you can only be in changeable shoes. Drinking alcohol, using confetti and sparklers in the studio only by agreement with the administrator.
Smoking in the studio is prohibited.
2
Studio capacity
The maximum number of people in the hall is 6 people. If more, the rental amount increases by 20% per person.
3
Time
The minimum rental time is 1 hour. The start of the studio rental is the stated time that you have booked. By the end of the rental period, you must leave the hall. The administrator has the right to enter the hall and run the following command.
4
Photo studio damage
If material damage is caused to the photo studio, the tenant is obliged to reimburse the cost of damage on the spot.
five
Equipment
Each hall is provided with 2 (or 3, depending on the hall) impulse sources + standard nozzles. If, when booking a hall, you do not announce the list of necessary equipment, the studio does not guarantee its availability on the day of booking. Installation of equipment is carried out at the time booked by you.
6
Cancel Reservation
You can cancel your studio rental up to 96 hours before the start of the rental. If the order is canceled less than 96 hours in advance, the administration retains the prepayment in full. You can reschedule a booking 1 time, informing about the rescheduling at least 72 hours before the time of booking. In case of cancellation of the rescheduled time, the advance payment is not refundable.
8.3. If the reservation is canceled on the day of the booked time, the tenant must be reimbursed 100% of the rental price. Otherwise, the tenant is blacklisted. This means that in the future the booking of this tenant will only be accepted with a 100% prepayment.
8.4. Refunds are made by prior arrangement in cash directly at our studio, to the client’s Sberbank card or to the card from which the payment was made through the online booking system.

правила

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами использования фотостудии.
1
Правила поведения
В помещении студии можно находиться только в сменной обуви. Распитие спиртных напитков, использование конфетти и бенгальских огней в студии только по согласованию с администратором.
Курение в студии — запрещено.
2
Вместимость студии
Максимальное количество людей в зале 6 человек. Если больше, сумма аренды увеличивается на 20% за человека.
3
Время
Минимальное время аренды составляет 1 час. Началом аренды студии считается заявленное время, которое вы забронировали. К окончанию времени аренды вы должны покинуть зал. Администратор имеет право заходить в зал и запускать следующий команду.
4
Ущерб фотостудии
При нанесении фотостудии материального ущерба арендатор обязан возместить на месте стоимость ущерба.
5
Оборудование
В каждый зал предоставляются 2 ( или 3 в зависимости от зала) импульсных источника + стандартные насадки. Если при бронировании зала вы не озвучиваете список необходимого оборудования, студия не гарантирует его наличие в день брони. Установка оборудования производится в забронированное Вами время.
6
Отмена бронирования
Вы можете отменить аренду студии не позднее, чем за 96 часов до начала аренды. При отмене заказа менее чем за 96 часов администрация удерживает предоплату в полном объеме. Переносить бронирование можно 1 раз, сообщив о переносе не менее, чем за 72 часа до времени бронирования. В случае отмены перенесенного времени предоплата не возвращается.
8.3. При отмене бронирования в день забронированного времени арендатору необходимо компенсировать 100% стоимости аренды. В противном случае арендатор попадает в черный список. Это означает, что в дальнейшем бронирование данного арендатора будет приниматься только по 100% предоплате.
8.4. Возврат денежных средств осуществляется по предварительной договоренности наличными непосредственно в нашей студии, на карту Сбербанка клиента или на карту, с которой был осуществлен платеж через систему онлайн бронирования.